«Умный лагерь» (МОСКВА)

Возраст: 17 лет.

Педагогический опыт: 6 смен (помощник преподавателя творческого направления).

Почему решила стать вожатым:

Общаться с теми, кто младше меня, я любила с самого раннего детства — на площадке возле дома меня даже звали нянькой. Когда я приехала в лагерь впервые, я была очень закрытой и стеснительной (не верится, правда?), но, благодаря моим вожатым, стала раскованней и научилась общаться с людьми. А став старше и начав общаться с ребятами, только-только пошедшими в школу, я поняла, что у маленьких детей можно научиться очень и очень многому, что так необходимо: любить, радоваться мелочам, говорить то, что думаешь, не переживая о реакции других. Быть примером для ребят, таким как для меня были мои вожатые, учиться чему-то новому, полностью перевоплотить человека — вот что привлекло меня к вожатству.

Какие личностные качества помогают при работе в качестве вожатого:

Наверное, моя открытость, умение учиться, работать над ошибками и желание быть лучшей :).

Хобби:

Я люблю готовить, особенно что-то сладкое, хотя сама я далеко не сладкоежка, поэтому я никогда не пробую то, что получилось. Безумно люблю танцевать, настолько, что танцую везде и всегда: в самолёте, на учебе, во время болезни и даже во время сна. Ну, и главное увлечение, с которым я хочу связать жизнь — театральное творчество. Выступать на сцене всегда было моей страстью, ведь будучи в спектакле ты всегда можешь сказать о том, о чем в обычной жизни умолчишь. На сцене ты свободен. Ну, и, конечно же, перевоплощаться в абсолютно другого человека (или не человека) — очень интересно. Ты как будто бы проживаешь не одну жизнь длиной в 17 лет, а несколько разных, интересных и не очень, счастливых и несчастных жизней.

Самый яркий эпизод за время вожатской деятельности летом 2019 года:

Всегда приятно, когда твои дети добиваются каких-либо успехов, но ещё приятнее, когда они растут у тебя на глазах и достигают высот, о которых ты только можешь мечтать. Ещё будучи пионеркой, я познакомилась с некоторыми из тех детей, которые попали ко мне в отряды. На 4 смене таких было аж 4 человека (совпадение?). Раньше у них не было выбора направления — они стабильно ездили на «Начальную школу». Сейчас они выросли и стали ездить на то, что им больше всего интересно. Кто-то приехал на «Олимпиадную математику», кто-то на «Биологию», а кто-то ко мне на «Творческое направление». А теперь представьте ваши ощущения, когда вы стоите на сцене во время гала-концерта, помогая вручать грамоты отличившимся ребятам (получившим 9 и 10 баллов на образовательном направлении), и такие грамоты из твоих рук получают 5 твоих детей! И для каждого из них эти 9/10 баллов — первые. Их счастливые лица при получении данных грамот, шок, радость, благодарность забыть невозможно. Видя их, ты становишься счастливым вдвойне, и это круто!

Пожелания другим участникам конкурса:

Участвуйте исключительно для себя, приобретайте новые знания, опыт, делайте больше, чем можете сделать. Тогда вы добьётесь высочайших результатов.


Конкурс «Видеохарактеристика»